Производитель: IQ-ZABIAKA Габариты: 10,3 x 5,3 x 16,7 Страна: Китай В боксе: 80 набор Состав: Картон, пластик, текстиль Материалы: картон, пластик, текстиль Фасовка: по 1 набор Индивидуальная упаковка: Картонная коробка Сертификат: ЕАС Возраст: От 3 лет Развитие навыков: Фигуры, цвета, Внимание, Логика, Память, Моторика
Развивающий набор «Мишки и шапочки» поможет малышу потренировать цветовосприятие, основы счёта, научиться выполнять несложные логические упражнения и концентрироваться на задании.
Внутри вы найдёте 5 цветных мишек и 10 шапочек.
Как использовать набор
Чтобы малыш не путал названия цветов, устройте игру с мишками. Зверьки пришли в магазин и выбирают себе обновки: каждому нужно подобрать шапочку по цвету и примерить её.
Для начала попросите ребёнка найти каждому мишке шапочку в тон и назвать этот цвет.
Когда малыш справится, предложите мишкам поменяться шапочками — пусть синий мишка возьмёт шапочку у красного, а красный — у синего. У кого теперь красная шапочка?
Меняйте шапочки на мишках, проговаривайте цвета и давайте малышу несложные задания на логику: «Есть красная, синяя и зелёная шапочки. У синего мишки синяя шапочка, а у красного — не зелёная. Какая шапочка у красного мишки?»
Потренируйте названия пальчиков, используя шапочки: разложите перед малышом головные уборы и предложите собрать пальчики на прогулку. Для этого каждому нужно надеть шапочку, чтобы он не простудился! И не перепутать при этом, где чья шапочка. Называйте цвет головного убора и пальчик, а малышу нужно повторить ваше задание и надеть подходящую шапочку на нужный пальчик.
Мишки и шапочки отлично подходят для знакомства с цифрами и их наглядным выражением, обучения счёту в пределах первого десятка, сравнения чисел между собой.
Положите перед ребёнком мишку и спросите, сколько здесь зверят. Мишка один! А что нужно сделать, чтобы мишек стало двое? Нужно добавить ещё одного! Наглядно объясните состав разных чисел и единиц, прибавляя по одному мишке. Таким же образом можно потренировать вычитание.
Когда ребёнок освоится, начните сравнивать числа: положите рядом с тремя мишками 2 шапочки и спросите, хватит ли мишкам шапочек? Нет, потому что мишек больше, чем шапочек. Наглядно сравнивайте числа между собой и объясняйте ребёнку разницу между понятиями «больше», «меньше» и «равно».