Совместные покупки в Коломне, Рязани, Воскресенске, Егорьевске и Луховицах. Доставка по Москве и области. Товары в розницу по оптовым ценам!
Помощь по закупкам:
Новое на форуме
Елена Морсина 20 янв 2020 в 21:35
Спасибо
Администратор 20 янв 2020 в 20:41
Елена Морсина 19 янв 2020 в 16:01
Добрый день. Очень давно не открывали закупку в фирме Стиляж.
Мария Сергеева 17 янв 2020 в 09:56
Здравствуйте! https://mygorodsp.ru/zakupka/kupalniki-ot-kompanii-specimport-103697 вывела из архива.
antonova1595 16 янв 2020 в 21:09
Откройте пожалуйста распродажу купальников https://dsc-shop.ru
Много хороших моделек по приемлемым ценам
Hom 23 дек 2019 в 15:18
Спасибо!!
Юляша 23 дек 2019 в 15:10
Добрый день,возврат переплаты https://mygorodsp.ru/vozvrat-denezhnyh-sredstv.html
По возврату товара уточнять у организатора,предумотрена ли такая возможность по закупке
Hom 22 дек 2019 в 16:56
Здравствуйте, подскажите как оформить возврат?
Администратор 22 дек 2019 в 15:29
Здравствуйте! Нет,к сожалению.
Новичок 21 дек 2019 в 15:42
Здравствуйте. Скажите по прежнему нет орга из Рязани ⁇

Офис раздач в Луховицах

Модератор: Администратор
Администратор
20 дек 2014 в 15:47
Заказы из Центрального офиса в Коломне перебрасываются в Луховицы не менее чем один раз в неделю.
фотофото
Офис находится по адресу:

г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 11, Магазин натуральной фермерской продукции

Режимы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00
сб, вс - с 11:00 до 17:00 без перерыва



Информация для Участников закупок - что нужно сделать, чтобы забрать свой заказ:
1. Прийдя в офис - улыбнитесь! фото
2. Скажите что Вы за заказом из Совместных покупок "Город Друзей".
3. Назовите свои ФИО и пин-код на выдачу.
4. Оплатите озвученную Вам сумму за выдачу заказа БЕЗ СДАЧИ!!!
5. Получите заказ.
6. Распишитесь в бланке выдачи.

* Если отправляете на раздачу родственников и знакомых, не забудьте предоставить им нужную для выдачи заказа информацию, во избежание взаимных недопониманий, разногласий.
* Участник Закупки может попросить ОРГанизатора оформить его заказ по паспорту или любому другому документу. В этом случае при заполнении бланка на раздачу ОРГ указывает всю необходимую информацию для получения заказа.
* Если заказ оформлен на какому либо документу, заказы выдаются только при предъявлении этих документов и никак иначе.
* Пункты Выдачи не несут материальной ответственности за заказы, оформленные только на НИКнейм, в случае преднамеренного хищения этих вещей третьими лицами, воспользовавшимися данными НИКнейма.

Для получения заказа Вам нужно сказать что вы хотите получить заказа с сайта "Совместных покупок", свои ФИО (которые Вы указали на сайте) и пин-код.

Срок хранения заказа:
Бесплатное хранение заказа - 10 дней (включая дату выдачи).

По истечении 10-ми дней хранение заказа осуществляется платно, 20 руб. в сутки за 1 место.
Платное хранение осуществляется в течение календарного месяца, затем заказ конфискуется в пользу погашения затрат офиса раздач.

Тарифы на переброс и выдачу заказов:
За переброс заказа из Коломны в Луховицы:
- небольшие заказы - 30 руб.;
- большие заказы (более 0,4 м в любую сторону) - 40 руб.
Оплачивается при оплате заказа организатору. Переброс осуществляется не менее одного раза в неделю, при наличии заказов.

Тарифы на выдачу заказов:
- небольшие заказы - 30 руб.;
- большие заказы (более 0,4 м в любую сторону) - 40 руб.
- крупно габаритные заказы (более 0,8 м в любую сторону) - 60 руб.


Оплачивается участником - при получении заказа работнику офиса раздач.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Администратор
17 мар 2016 в 09:47
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ НОМЕР УЧАСТНИКА И ПИН-КОД!
Заходите в раздел "Мои заказы"

фото
Выбираете нужную закупку
фото
Нажимаете вкладку "Получение заказа" и видите "Пин-код получения заказа"

фото
ВНИМАНИЕ! ПИН-КОД МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ВЫ! НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ СВОЙ ПИН-КОД

Это необходимо для Вашей безопасности: чтобы кто-либо, по ошибке или намеренно, не смог получить Ваш заказ.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Юсечка
03 апр 2016 в 20:41
Здравствуйте, могу я получить завтра заказ в Луховицах в Кадо? Закупка "Lika Dress женский, мужской и детский трикотаж из Иваново"
Юсечка
16 ноя в 14:11
Сообщений: 1
На сайте с: 07.12.2015
Администратор
04 апр 2016 в 09:01 ответил участнику Юсечка
Юсечка пишет:Здравствуйте, могу я получить завтра заказ в Луховицах в Кадо? Закупка "Lika Dress женский, мужской и детский трикотаж из Иваново"
Здравствуйте! Можете, если Ваш заказ там. Это не наш ПВЗ и мы им не управляем, у нас просто заключен с ними договор по выдаче наших заказов. Когда Ваш заказ доставляется в ПВЗ в Луховицы, Вам приходит уведомление что он туда доставлен, тогда можно идти его получать.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Bonparys
23 ноя 2019 в 07:30 | Изменено 23 ноя 2019 в 07:33
Здравствуйте! Как можно узнать про переброску заказа в Луховицы? Статус "Раздача товара" в заказе висит больше 2 недель, уведомления не приходило, организатор на вопрос о переброске ответил, что он понятия об этом не имеет. На сайте сказано, что переброс в Луховицы раз в неделю. И приписка "уточняйте информацию".
Где уточнять?
Волнуюсь, потому что уже был случай, когда просто забыли отправить уведомление, но принесли извинения.
Заказ 2376952 ТВ Шоп
Bonparys
Сегодня в 06:00
Сообщений: 6
На сайте с: 23.03.2016
Администратор
23 ноя 2019 в 12:18
Здравствуйте! Заказы на Луховицы забирает курьер по пятницам, доставка происходит в этот или следующий день. Сейчас проверим Ваш заказ.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Bonparys
23 ноя 2019 в 16:25 ответил участнику Администратор
Спасибо большое за помощь! Организатор написала "Раздача". Уведомления так и не было.
Для себя поняла, что надо следить за статусом и контролировать свои заказы по времени.
Bonparys
Сегодня в 06:00
Сообщений: 6
На сайте с: 23.03.2016
Администратор
23 ноя 2019 в 20:06
Ваш заказ в Луховицах.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Bonparys
24 ноя 2019 в 13:18 ответил участнику Администратор
Добрый день!
Не хочу показаться особо настырной, но в Луховицах неожиданно оказались целых два моих заказа - первый тот, который я начала уже разыскивать, и ещё один, который ещё пока "не потеряла".
Вопрос вот в чем. Ни на один из заказов я не получала уведомления ни здесь, на сайте, ни на мыло. Мне кажется, что-то сбойнуло в системе. Ибо это неправильно, не хочется переплачивать лишние деньги за хранение в пункте выдачи, и дергать всех вопросами, где мой заказ, мне тоже не хочется.
Приношу извинения за длиннопост, просто хочется разобраться с этой проблемой.
Bonparys
Сегодня в 06:00
Сообщений: 6
На сайте с: 23.03.2016
Администратор
24 ноя 2019 в 13:20
Скорее всего Организатор вовремя не прислал уведомление о выдаче заказа.
Заказы исправно отвозятся курьером в субботу.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Bonparys
24 ноя 2019 в 13:31 ответил участнику Администратор
Большое спасибо за помощь! 👍
Bonparys
Сегодня в 06:00
Сообщений: 6
На сайте с: 23.03.2016