Совместные покупки в Коломне, Рязани, Воскресенске, Егорьевске и Луховицах. Доставка по Москве и области. Товары в розницу по оптовым ценам!
Помощь по закупкам:
Новое на форуме
Елена Морсина 20 янв 2020 в 21:35
Спасибо
Администратор 20 янв 2020 в 20:41
Елена Морсина 19 янв 2020 в 16:01
Добрый день. Очень давно не открывали закупку в фирме Стиляж.
Мария Сергеева 17 янв 2020 в 09:56
Здравствуйте! https://mygorodsp.ru/zakupka/kupalniki-ot-kompanii-specimport-103697 вывела из архива.
antonova1595 16 янв 2020 в 21:09
Откройте пожалуйста распродажу купальников https://dsc-shop.ru
Много хороших моделек по приемлемым ценам
Hom 23 дек 2019 в 15:18
Спасибо!!
Юляша 23 дек 2019 в 15:10
Добрый день,возврат переплаты https://mygorodsp.ru/vozvrat-denezhnyh-sredstv.html
По возврату товара уточнять у организатора,предумотрена ли такая возможность по закупке
Hom 22 дек 2019 в 16:56
Здравствуйте, подскажите как оформить возврат?
Администратор 22 дек 2019 в 15:29
Здравствуйте! Нет,к сожалению.
Новичок 21 дек 2019 в 15:42
Здравствуйте. Скажите по прежнему нет орга из Рязани ⁇

Офис раздач в Воскресенске

Модератор: Администратор
Администратор
13 фев 2015 в 12:50
Заказы из Центрального офиса в Коломне перебрасываются в Воскресенск не менее чем один раз в неделю.

Офис находится по адресу:

Воскресенск, ул.Менделеева, д 15, пом 1. Магазин женской одежды "Для Тебя" (вход с улицы Менделеева)
фото
фото

Режим работы: ежедневно с 11.00-19.00

Информация для Участников закупок - что нужно сделать, чтобы забрать свой заказ:
1. Прийдя в офис - улыбнитесь! фото
2. Скажите что Вы за заказом из Совместных покупок "Город Друзей".
3. Назовите свои ФИО и пин-код на выдачу.
4. Оплатите озвученную Вам сумму за выдачу заказа БЕЗ СДАЧИ!!!
5. Получите заказ.
6. Распишитесь в бланке выдачи.

* Если отправляете на раздачу родственников и знакомых, не забудьте предоставить им нужную для выдачи заказа информацию, во избежание взаимных недопониманий, разногласий.
* Участник Закупки может попросить ОРГанизатора оформить его заказ по паспорту или любому другому документу. В этом случае при заполнении бланка на раздачу ОРГ указывает всю необходимую информацию для получения заказа.
* Если заказ оформлен на какому либо документу, заказы выдаются только при предъявлении этих документов и никак иначе.
* Пункты Выдачи не несут материальной ответственности за заказы, оформленные только на НИКнейм, в случае преднамеренного хищения этих вещей третьими лицами, воспользовавшимися данными НИКнейма.

Для получения заказа Вам нужно сказать что вы хотите получить заказа с сайта "Совместных покупок", свои ФИО (которые Вы указали на сайте) и пин-код.

Срок хранения заказа:
Бесплатное хранение заказа - 10 дней (включая дату выдачи).

По истечении 10-ти дней хранение заказа осуществляется платно, 20 руб. в сутки за 1 место.
Платное хранение осуществляется в течение календарного месяца, затем заказ конфискуется в пользу погашения затрат офиса раздач.

Тарифы на переброс и выдачу заказов:
За переброс заказа из Коломны в Воскресенск:
- небольшие заказы - 30 руб.;
- большие заказы (более 0,3 м в любую сторону) - 40 руб.
Оплачивается при оплате заказа организатору. Переброс осуществляется не менее одного раза в неделю, при наличии заказов.
Тарифы на выдачу заказов:
- небольшие заказы - 30 руб.;
- большие заказы (более 0,3 м в любую сторону) - 40 руб.;

Оплачивается участником - при получении заказа работнику офиса раздач.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сегодня в 13:29
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Администратор
26 май 2015 в 17:16
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ НОМЕР УЧАСТНИКА И ПИН-КОД!
Заходите в раздел "Мои заказы"

фото
Выбираете нужную закупку
фото
Нажимаете вкладку "Получение заказа" и видите "Пин-код получения заказа"

фото
ВНИМАНИЕ! ПИН-КОД МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ВЫ! НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ СВОЙ ПИН-КОД

Это необходимо для Вашей безопасности: чтобы кто-либо, по ошибке или намеренно, не смог получить Ваш заказ.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сегодня в 13:29
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Яринка
29 ноя 2016 в 08:44
Здравствуйте, не могу заказать в г. Воскресенск. Как быть?
Яринка
24 дек в 19:22
Сообщений: 1
На сайте с: 19.09.2016
Пронина Виктория
29 ноя 2016 в 10:57 ответил участнику Яринка
Здравствуйте! Пишите в комментарии к заказу г. Воскресенск через организатора...мы передадим Вам))
Пронина Виктория
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 141
На сайте с: 15.07.2015
Евгения80
07 дек 2016 в 15:17 | Изменено 07 дек 2016 в 16:22
Здравствуйте. Дело в том, что я во всех заказах ставила доставку в Воскресенск и естественно ее оплатила. Но видимо, когда удалили Воскресенск из списка мест доставки, то автоматом удалилось место доставки и в моих заказах...Мне вот организатор закупки написал, что я ничего не поставила))) Я конечно по возможности всем организаторам написала, чтобы передали через Вику или Юлю. Надеюсь вы в офисе разберетесь...а то сами организаторы закупок не в курсе)))
Евгения80
21 окт в 11:31
Сообщений: 3
На сайте с: 02.10.2015
Колобанова Наталья
14 янв 2017 в 15:28
Здравствуйте!Скажите,пункт выдачи работает по этому адресу или нет?В некоторых закупках кнопка Воскресенск есть,но не во всех.Запуталась.
Колобанова Наталья
26 авг в 09:14
Сообщений: 4
На сайте с: 09.11.2014
Пронина Виктория
14 янв 2017 в 15:57 ответил участнику Колобанова Наталья
Здравствуйте! Да, пункт выдачи теперь по ул. Лермонтова...пишите в комментарии к заказу, если нет такого пункта в закупке)
Пронина Виктория
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 141
На сайте с: 15.07.2015
Колобанова Наталья
14 янв 2017 в 16:04 ответил участнику Пронина Виктория
Спасибо .
Колобанова Наталья
26 авг в 09:14
Сообщений: 4
На сайте с: 09.11.2014
Администратор
14 янв 2017 в 19:14 ответил участнику Колобанова Наталья
Колобанова_Наталья пишет:Здравствуйте!Скажите,пункт выдачи работает по этому адресу или нет?В некоторых закупках кнопка Воскресенск есть,но не во всех.Запуталась.

Не нужно ничего в комментариях указывать, напишите организатору чтоб пункт себе поставил в настройках.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сегодня в 13:29
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013
Тунёва Анна
27 апр 2018 в 21:21 | Изменено 27 апр 2018 в 21:24
Добрый вечер! Подскажите, должны ли организаторы уведомлять о том, переброшены ли заказы в пункт выдачи (обязательна ли эта опция для всех организаторов) или только в закупке меняется статус на "раздача товара" и с тех пор отслеживать самим его судьбу?? Просто несколько раз сталкивалась что приходят только уведомления об начале раздачи(как я понимаю в центр.офисе), а в последний раз мой заказ пролежал в пункте выдачи 20 дней вообще без каких-либо уведомлений.
Тунёва Анна
Вчера в 22:07
Сообщений: 1
На сайте с: 19.09.2015
Юляша
28 апр 2018 в 17:17 ответил участнику Тунёва Анна
Здравствуйте!Статус закупки на "Раздача товара" меняется,когда заказы сданы в центральный офис.Далее,при перебросе в другие пункты выдачи,сотрудница офиса скидывает нам список участников и закупок,которые отвезли и организаторы делают рассылку о раздаче по данному пункту выдачи.Если уведомление вы не получили,а товар пролежал в офисе больше положенного,напишите организатору,который допустил такую оплошность,пусть возмещает вам расходы за хранение
Мой пристрой http://kolomna.spcity-friends.ru/zakupka/pristroi-organizatora-yulyasha-61141 всё в наличии!
Юляша
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 227
На сайте с: 22.05.2015
Администратор
29 апр 2018 в 14:14 ответил участнику Тунёва Анна
Должны обязательно, если организатор не уведомил, можете жаловаться админу.
Админ всегда прав!
Администратор
Администратор
Сегодня в 13:29
Сообщений: 621
На сайте с: 20.05.2013